RSS
Государство. Бизнес. Инновации

Национальный Туристический Союз стал партнером премии «КонТЭКст»


Национальный Туристический Союз (НТС) стал партнером ведущей всероссийской межотраслевой премии «КонТЭКст». В рамках сотрудничества НТС предоставит всем победителям в 21 номинации конкурса сертификаты на размещение в лучших отелях России и мира, включая возможность посещения аутентичных ресторанов и известных СПА-центров. Кроме того, НТС учредил в рамках конкурса КонТЭКст свою номинацию – «Лучший проект развития территорий».


Цель номинации – выявить проекты, реализация которых помогла в продвижении российских регионов, обеспечить тиражирование лучших коммуникационных практик и привлечь внимание к новым туристическим маршрутам в стране.


По словам Президента Национального Туристического Союза Романа Скорого, насупила эпоха глобального партнерства: «Именно сейчас рождаются новые возможности, которые обеспечат процветание как отдельным компаниям, так и целым отраслям и России в целом».


Национальный Туристический Союз (НТС) – некоммерческая организация, созданная в 2015 году при поддержке Федерального агентства по туризму.


НТС ставит главной целью повышение значения и ценностей туризма для страны и общества, выведение туризма в одну из самых доходных отраслей экономики России. Его основные задачи — поддержка и продвижение российских регионов как туристических направлений, обеспечение условий по привлечению инвесторов в регионы, участие в проектах развития туристической инфраструктуры и содействие в реализации мероприятий и программ развития туризма на территории страны.


Премия «КонТЭКст» - ведущая межотраслевая премия страны, объединяющая на своей площадке коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей ТЭК – нефтегазовой, электроэнергетической, угольной и энергетического машиностроения.


Премия традиционно проводится с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик компаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компаний.


Лауреаты премии – это лидеры коммуникационной отрасли страны, признанные мастера и истинные профессионалы своего дела.


На конкурс принимаются проекты компаний, реализованные до конца прошлого года.


Прием заявок продлен до 2 апреля 2019 года!


Премия проводится по следующим номинациям:


  • Лучшая коммуникационная деятельность
  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
  • Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий
  • Проекты по развитию территорий
  • Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
  • Проекты по работе с потребителями
  • Благотворительные проекты
  • Проекты по антикризисному PR
  • Имиджевые PR-проекты
  • Социальные проекты
  • Образовательные проекты
  • Digital -проекты
  • Корпоративные СМИ
  • Корпоративные календари
  • Проекты по корпоративному волонтерству
  • Лидер коммуникаций
  • Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций
  • Лучший проект развития территорий».


Прием заявок производится до 2 апреля 2019 года. Заявки и регистрационные формы необходимо направлять на адрес: info@esipova.ru


Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК: www.center-esipova.ru


Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК


Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК и член Исполкома РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП.


Официальные партнеры конкурса:


  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
  • Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
  • Минпромторг России;
  • Союз нефтегазопромышленников;
  • Союз журналистов России;
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  • Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);
  • Гильдия маркетологов России;
  • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
  • МГИМО (У) МИД РФ;
  • РГУ нефти и газа им. Губкина;
  • НИУ МЭИ;
  • РУДН;
  • МАКО;
  • Проект «Надежный партнер»;
  • Центр социального проектирования «Платформа»;
  • РСПП;
  • ТПП;
  • МТПП;
  • Национальный Туристический Союз


Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»


Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»

Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ»

Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда»

Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития»

Отраслевой интернет-партнер: Energyland.info

Официальный Телеграм-канал: EnergyToday


Премии «КонТЭКст» оказывают информационную поддержку более 20

отраслевых СМИ.


Центр энергетической экспертизы, Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRO Бизнес», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Энергия модернизации», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PRnews, GRnews, «Энергетика и промышленность России», «Стандарт качества», «Экологический вестник», RusCable.ru, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России, Peretok.ru, «Public.ru», «EnergyLand.info», Агентство нефтегазовой информации, «Teknoblog.ru», «Энергетика и ЖКХ», Радио «Медиаметрикс» и другие.


Подробную информацию о премии «КонТЭКст» можно узнать на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК: http://center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/


Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» вFacebook: https://www.facebook.com/groups/konkurstek/?fref=ts


Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru